fbpx

Ну вот и настал тот момент, когда Вы, наконец то решились, продать свою квартиру – самую любимую и дорогую (иногда в прямом смысле дорогую).

С чего же начать продажу квартиры?

Как правило, собственники, в надеже сэкономить на услугах агентств недвижимости, открывают сайты и начинают смотреть «аналоги»… Плохо только то, что реальных аналогов на этом сайтах максимум 50-60 %, а остальное всего лишь «фейки»- заманухи для покупателя.

Предложения от собственников как правило завышены, фейковые объявления – наоборот занижены. Легко ли понять реальную цену объекта? И обычно ставят цену выше. А что из этого следует – никто не понимает… Основной аргумент - я не спешу! А теперь, с Вашего позволения, изложу сколько вы заплатите за своё «Я НЕ СПЕШУ»

Всё совершенно логично и понятно. Итак…

Правильная и грамотная оценка квартиры - это один из ключевых этапов, от которого зависит дальнейший спрос на квартиру. Нужно найти «золотую середину» в соответствии со сложившейся ситуацией на рынке. Для этого профессиональный риэлтор должен предоставить риэлторскую экспертизу.

Главная цель риэлторской экспертизы – это определение максимально точной рыночной стоимости объекта недвижимости, которая позволяет клиентам нашего агентства правильно прогнозировать и рассчитать свои финансовые возможности.

Точность риэлторской экспертизы достигает 90-95%.

Риэлторская экспертиза выполняется в виде письменного отчёта о проведенной аналитической работе и включает в себя:

  • подбор максимально корректных аналогов, что даёт заказчику возможность изучить своих ближайших «конкурентов»
  • анализ и корректировка сильных и слабых сторон объекта сравнительным путём, относительно подобранных аналогов
  • рекомендации по эффективному  маркетинговому продвижению объекта
  • рекомендации по цене и, соответственно, сроку экспозиции объекта на рынке

В итоге, для чего же нужна риэлторская экспертиза продавцу недвижимости?

  • Вы правильно и максимально точно рассчитываете свои финансовые перспективы
  • экономите время
  • изучаете рынок аналогичных объектов
  • получаете маркетинговый план продвижения объекта

Вам не нужно «спешить», просто нужно делать всё профессионально!